Возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА 

Возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Возврат товаров ненадлежащего качества возможен, если:

  1. товар не был в употреблении,
  2. сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка.
  3. Случаи, когда упаковка/товар повреждены транспортной компанией, рассматриваются в особом порядке.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@britva161.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.

Вы можете вернуть товар в нашем пункте выдачи по адресу гРостов-На-Дону Коммнистчиеский 35, либо отправить товар Почтой России или транспортной компанией Боксберри.

Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки в течении 5 дней после получения нами возвращенного товара. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.

Денежные средства возвращаются наличными, либо переводом на банковскую карту, в зависимости от типа произведенной ранее оплаты.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо на nfo@britva161.ru  , либо позвонив по телефону +79525809219 с 11 до 21 ежедневно, без выходных.



Возврат товаров надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент все категории товаров надлежащего качества, представленные в нашем магазине, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), т.к. являются:

1)Парфюмерно-косметическими товарами (кремы, бальзамы, лосьоны, мыло для бритья, масло для бритья, пена для бритья).

2)Предметами личной гигиены (помазки, Т-образные бритвы, двусторонние лезвия, распылители для лосьонов)